понедельник, 11 января 2016 г.

Годовые расклады


Друзья, до 19 января еще есть возможность получить прогноз на год по всем сферам жизни.
Причем по минимальной для этого расклада цене - 2000 р., и это последний год, когда эти условия действуют. Потому что я уже очень даже хорошо с такими раскладами справляюсь и тренировочную цену пора снимать:)

Прогноз делаю раскладом на 12 домов, так что мы последовательно просматриваем все сферы жизни: личность, здоровье, деньги, друзей, семью и замужество, детей, работу, сотрудничество, учебу и поездки и т.д.

Такой расклад позволяет подготовиться и даже изменить будущее, чтобы ваш год прошел насыщенно и интересно, чтобы не упустить хорошие возможности, чтобы подстраховаться там, где что-то может пойти не так.

Про условия
Коих совсем чуть-чуть:)
За 1,5 - 2 часа я обычно справляюсь. Стоит такой прогноз 2000 р. Запись, конечно же, делаю, ибо информации много. Видео чат в скайпе обязателен. Мой скайп anaktarna.

Про почему только до 19-го
Потому что на Святки будущее видно максимально хорошо, а прогноз на год - дело сложное и ответственное, так что в другое время такие расклады я не делаю.
Говорят, что на Святки связь с тем, другим, миром наиболее сильна. И это на самом деле так по ощущениям. Штырит над раскладом не по-детски:)

   

3 комментария:

  1. Аня, здравствуйте! Я очень хочу, а как можно о времени договориться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Стучитесь в скайп, договоримся:)

      Удалить
    2. постучалась....

      Удалить