суббота, 25 июля 2015 г.

И ещё мне интересно, как клиенты и потенциальные клиенты относятся к откровенным постам в блоге. Вроде как в общественном сознании тарологи должны быть супер мудрыми и без всяких личных проблем. Что-то типа сверх личностей. А, да, ещё есть миф, что у ведьм нет личной жизни. И что они не какают. Или какают, но бабочками. Но всё остальное у них хорошо, а если чего-то нет - им просто не надо, иначе бы они взмахнули волшебной палочкой и...

На самом деле, вот уж блин, я тоже человек. Тоже люблю человеческое тепло и понимание. Тоже хочу счастья, любви и достатка. И чем больше своих проблем я решила, тем больше у меня есть полезных инструментов для поделиться с другими. Так что проблемы - это хорошо. А решённые проблемы - ещё лучше. Но как же научиться их решать, не имея?
(красивая картинка с рыжей девушкой в тему, раз уж я крашусь в рыжий, представьте, что это типа я:)

А во время консультаций я просто читаю карты и максимально работаю на клиента. Столько, сколько сил есть. Потому что карты мудрее меня и они правда, как ни странно, говорят правду. На них и опираюсь. Не на себя. От себя даю только то, с чем знакома сама. С чем не знакома - предлагаю работать вместе, сообща. Потому что и я, и клиент заинтересованы в максимальном результате.
Сегодня была последняя в расписании консультация, когда я уже устала. И я сказала честно, что устала, но делаю, что могу. И, как по мне, консультация получилась не очень. На вопросы я ответила, конечно, но маску сверх личности, какающей бабочками, спалила окончательно.
Печалька:)

А ещё посмотрела фильм "Мадам Ирма" и поняла, что мне важно бережно относиться к каждому, кто пришёл. Я давно уже не осуждаю, но страдаю пренебрежением. Мол, что за дурацкие проблемы, это и не проблемы вовсе. На самом деле каждый человек открывает мне себя, свою внутренность, свою надежду. И не надо это пачкать или этим пренебрегать. Всё, с чем приходят клиенты, всё ценно и важно. И заслуживает бережного и нежного обращения.
По крайней мере, я бы хотела, чтобы так поступали со мной, какой бы глупой или растерянной я ни была в этот период жизни.

Поэтому троллить клиентов я всё ещё буду, конечно, но с любовью:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий